Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE
02 Августа 2015

Обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE

Да здравствуют короли!. 

Совсем недавно компания Yamaha устроила для прессы презентацию и тест-драйв своих новых квадроциклов в пустыне Империал Сэнд Дюнс (или Глэмис) в Южной Калифорнии, где везунчики смогли целых два дня кататься на новейших Special Edition Raptor 700R и YFZ450R 2015 года.

Со времён модели Banshee квадроциклы Yamaha беспрестанно колесили по дюнам и пустыням по всей планете. Сегодня такими популярными являются квадроциклы YFZ450R и Raptor 700. Конечно, было бы классно иметь оба, но большинство из нас вынуждены встать перед вопросом: «Какой же лучше?». Это очень сложный вопрос, ответ на который, разумеется, зависит от конкретно вашего стиля вождения и личных предпочтений.

Водители-испытатели два дня провели за рулём новеньких Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE 2015.

SE Raptor 700R 2015

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

SE YFZ450R 2015

Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.

YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.

Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.

Какой же лучше?

Так какой же из этих двух квадроциклов лучше? Это, как говорится, вопрос на миллион долларов. Ответ на него полностью зависит от того, кто же спрашивает, но мы можем рассказать о лучших качествах обеих моделей и дать понять, что же они собой представляют с более или менее объективной точки зрения.

Было бы круто иметь в гараже оба, но выбор между Raptor и YFZ сведётся к вашему стилю вождения.

Сильные стороны Raptor — это его подача мощности и общая комфортабельность. Благодаря невероятному крутящему моменту этот квадроцикл можно «тащить» почти на любой передаче и с любой частотой оборотов двигателя, и он продолжит преодолевать препятствия. Это значит, что водитель сможет меньше времени тратить на переключение передач и уделять больше внимания управлению и навигации.

Сиденье Raptor очень и очень удобное, что делает квадроцикл не только мощной, но и комфортабельной машиной с расслабленной водительской посадкой. Но это не значит, что Raptor’ом нельзя управлять резко и агрессивно в стоячем положении, так как его сконструировали таким образом, чтобы переходы из одного положения в другое проходили максимально просто. Однако водители Raptor всё-таки будут находиться в сидячем положении больше, чем те, кто водят YFZ450R.

Raptor управляется очень хорошо, и для такой грозной и внушительной машины он неожиданно проворен. Это заслуга шасси, при конструировании которого вдохновлялись моделями YFZ, и комбинированных амортизаторов со спортивными настройками. Квадроцикл одинаково эффективно справляется с узкими извилистыми тропами и открытыми песчаными участками пути.

Raptor 700R SE — отличный квадроцикл для покорения дюн, на котором можно с удовольствием ездить днями напролёт.

У YFZ450R свой набор преимуществ помимо того факта, что это самый технологически продвинутый спортивный квадроцикл на рынке. Если вы любите скорость, управляемость и мощность, упакованные в одну внушительно выглядящую машину, то YFZR для вас.

В отличие от Raptor 700 модель YFZ450R поощряет агрессивное вождение в стоячем положении. На гоночном треке квадроцикл чувствует себя как дома. Он поворачивает так, словно он едет по рельсам, а низкий центр тяжести обеспечивает невероятную устойчивость. Полностью регулируемая подвеска с большим ходом делает YFZR хорошим прыгуном, а сбалансированность квадроцикла позволяет без проблем делать корректировки прямо в воздухе.

YFZ450R лучше всего чувствует и проявляет себя на высоких оборотах. Это и хорошо, и плохо. На квадроцикле очень весело кататься, но на YFZ приходится чаще переключать обороты, чем на Raptor 700R. Некоторые водители не против этого, так как любят контролировать каждый оборот двигателя, но любителям расслабленной езды это будет не по нраву. Конечно, это не значит, что на YFZ450R нельзя ездить медленно и спокойной, но вся машина буквально создана для того, чтобы доводить её до предела и не давать передохнуть ни ей, ни себе.

Водителя, предпочитающим агрессивное вождение и скоростные заезды, стоит обратить своё внимание на YFZ450R SE.

Так какой же выбрать? Лучше всего было бы прокатиться на каждом из этих квадроциклов и решить для себя. YFZ450R подойдёт любителям гонок и острых ощущений, которым нужна максимально мощная и управляемая машина, в то время как Raptor 700R — более универсальный и дружелюбный квадроцикл, но при этом не менее мощный.


← Предыдущая новость

01 Августа 2015

Обзор KYMCO UXV 500i G

Следующая новость →

02 Августа 2015

Обзор нового квадроцикла Kawasaki Mule Pro-FX 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала