Дрэгрейсинг на мотовездеходах – весьма специфическая дисциплина… А дрэгрейсинг на UTV на песке – вовсе экзотика! И техника тут, разумеется, тоже уникальная
Снаряд, о котором этот материал, принадлежит простому американскому реднеку Барту Чиленсу, кто отнюдь не профессиональный гонщик, а лишь увлекается этим не самым распространенным даже в США видом мотогонок. И Polaris RZR, получивший прозвище Kong, был во многом подготовлен самим Бартом. Хотя без помощи некоторых спонсоров и компании Queen Racing, конечно, не обошлось… Вашему вниманию - spec-лист аппарата и фотодеталировки уникальной машины.
= двигатель Arctic Cat = поршни и шатуны Carrillo = облегченный и отбалансированный коленвал = кастомная прокладка головы блока = впускные и выпускные каналы измененной геометрии = титановые впускные клапаны = выпускные клапаны из сплава Инконель = распредвалы Queen Racing = клапанные пружины Queen Racing = кастомная дроссельная заслонка = система тубронаддува Queen Racing, турбина - Garret = воздушный фильтр Fuel Customs = блок управления двигателем Vi-PEC = кастомная проводка = сцеплением STM = кастомный топливный бак = топливный насос Bosch 044 = регулятор давления Billet = четыре форсунки Bosch = вестгейт Tial = электронный буст-контроллер = рабочее давление турбины – 1,7 атм. = амортизаторы Marvin Shaw = анти-wheelie система с амортизатором Marvin Shaw = одно сиденье, расположенное по центру кабины = каркас безопасности из хромомолибденовых труб = максимальная мощность – 465 л.с.