Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв снегохода Polaris 800 SKS 155
26 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Polaris 800 SKS 155

Одним прекрасным днем в середине этой зимы у всех настоящих снегоходных маунтинрайдеров одновременно вспотели руки и участилось дыхание. Компания Polaris сделала неожиданный вброс информации про свеженький горник RMK на новой платформе AXYS. Кто-то уже догадывался о появлении новинки после презентации AXYS на прошлогодних трейловых моделях, для кого-то это стало сюрпризом. Но ажиотаж перед весенними тестами новых моделей явно чувствовался у всех. И именно тогда Polaris произвел контрольный выстрел и выкатил еще одну новую модель в горном сегменте — Polaris 800 SKS 155. Как и в случае с новыми снегоходами Indy, SKS — это аббревиатура легендарного имени Snow King Special, с которого компания Polaris с конца восьмидесятых годов начинала популяризацию горного катания по глубокому снегу в целом и развитие семейств RMK и Switchback в частности. Родные любому американскому райдеру, эти буквы корнями уходят в эпоху зарождения соревнований по скоростному хиллклимбингу в местечке Jackson Hole, где каждый год бравые парни с железными нервами и застрахованными конечностями вваливают на своих снежиках вверх по почти вертикальной горнолыжной трассе. Можно сказать, что SKS в то время стал первой стоковой моделью, специально разработанной для этого события, одинаково любимого как местными снегоходчиками, так и всеми травматологами штата Вайоминг. Именно в те давние времена в линейке снегоходов для глубокого снега SKS появляется ставшая впоследствии легендарной модель Polaris Rocky Mountain King со стандартной длиной трака в 133 дюйма, но с увеличенной высотой зацепа. А дальше все закрутилось с бешеной скоростью. Сегодняшние результаты вам хорошо известны. Это зубастые гусеницы с трехдюймовыми лопастями и лютые хоповеры Бурандта на полукарбоновых PRO-RMK. Но американцы чтут традиции, и сегодня уже в рамках своей горной линейки RMK компания Polaris возрождает легенду — модель SKS 155.

SKS — это не просто дань истории и громкое имя. Снегоход «заточен» под новый формат катания. В первую очередь это актуально для США, Канады и России, стран, расположенных в нескольких климатических зонах, а значит, включающих практически все виды снежного покрова. Россия, кстати, упоминается в официальном релизе модели как регион, приоритетный для этого снежика. К тому же все чаще райдеры из наших равнинных регионов берут себе горники, дабы пару раз за зиму вписаться в выездную каталку в Шерегеше или Приисковом. При этом остальное время приходится искать приключения в условиях полей, лесных просек или накатанных трасс. Таким товарищам SKS рекомендован особенно. 155-дюймовому траку Polaris SKS по зубам любой снег. Он легко пилит и свежий двухметровый пух и тяжелые мокрые весенние сугробы. Главное отличие этого снегохода от брата по оружию PRO-RMK — это наличие дополнительного радиатора в начале тоннеля и двух пар лишних роликов в центральной части склизов. Эти полезные фишки соответственно снижают риск перегрева двигателя и уменьшают трение гусеницы, что особенно актуально для движения по снежному насту или по замерзшему малоснежному трейлу. Инженеры даже не побоялись лишить снегоход пресловутых скребков дополнительного охлаждения, так свойственных всем горникам. Таким образом на выходе мы имеем настоящего универсала для отжига на любых снежных покрытиях.

Можно с уверенностью сказать, что SKS вобрал в себя все лучшее, что есть у снегоходов Polaris в семействе Deep Snow. Продвинутая подвеска и «аморты» с выносными камерами, как на RMK Assault, чтобы мочить по гребенке или прыгать по снежным наддувам. Великолепно сбалансированная новейшая платформа AXYS и узкий передок с регулируемой расстановкой лыж, как на PRO-RMK, для катания траверсом или динамичного бундокинга. В качестве бонуса — электростартер в стандартном оборудовании. Он особенно актуален в моменты, когда, активно поработав лопатой, мечтаешь научиться дергать за кик силой мысли. Естественно, невозможно было запихнуть в снегоход все эти «ништячки» без одной маленькой жертвы. По сравнению с остальными горниками компании Polaris новый SKS слегка отстает в весе.

Особенно это заметно на фоне скинувшего в этом году еще пяток килограмм нового PRO-RMK. Именно поэтому в первую очередь SKS позиционируется как снежик для предгорий, холмистой местности и равнин с глубоким снежным покровом. В таких местах ему дозволено все. Хотя при наличии хорошего опыта у райдера даже в полноценных горах он легко оставит за кормой и чистокровные горные снегоходы. Серьезно прокачанный к этому году обновленный двигатель 800 Cleanfire H.O с легкостью выстреливает снегоход в вертикальные подъемы. А значительно подтянувшиеся боковины корпуса новой платформы препятствуют уходу с траектории даже при самом радикальном сайдхиллинге. Помимо всего вышесказанного Polaris SKS несет на борту еще массу свежих технических решений. Чего только стоят верхние кованые облегченные рычаги, новый диодный головной свет и облегченные тормоза. Ну и наконец последний аргумент -представленный в прошлом году многофункциональный интерактивный цифровой дисплей. Кроме всех стандартных показателей, дисплей включает в себя GPS с картами местности, противоугонную систему и функцию Bluetooth, которая «коннектит» снегоход с вашим мобильным телефоном. «Дорогая мама, перезвоните позже. В данный момент ваш сынуля режет траверсом склоны скалистых гор». Итак, компания Polaris положила начало новому подотряду в семействе горных снегоходов. На момент написания теста, к сожалению, еще не известна стоимость модели SKS 155 на нашем рынке, но думаю, что в любом случае новый Polaris найдет своих почитателей на российских просторах. Так что, парни, готовьтесь, тренируйтесь, посещайте школы горного катания.

И да будет снег!


← Предыдущая новость

24 Апреля 2015

Polaris увеличивает свои активы

Следующая новость →

27 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Ski- Doo Renegade Enduro 800R E-TEC

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала