Напомним, что Kawasaki Mule Pro-FXT построен на полностью новом шасси, оснащен 812-кубовым 3-цилиндровым двигателем (самым объемным из тех, что вообще устанавливаются на мотовездеходы серии Mule!) и, конечно, обладает полноценной 4WD-трансмиссией со всеми необходимыми современному side-by-side режимами.
.jpg)
Одна из «изюминок» Mule Pro-FXT – оригинальная трансформируемая кабина системы Trans Cab, идея которой в том, что задний ряд сидений, где сравнительно комфортно располагаются три человека, может быть сложен, за счет чего расширяется грузовая платформа! В «пассажирском» варианте мотовездеход Kawasaki способен транспортировать шесть человек – по три на каждом ряду сидений.
.jpg)
При перевозке максимального числа людей грузоподъемность аппарата ограничена дополнительными 160 кг веса, которые Mule Pro-FXT способен транспортировать на грузовой платформе. Но стоит сложить задний ряд сидений – и японский мотовездеход уже справиться с внушительными 455 кг поклажи! Если и этого недостаточно, к Mule Pro-FXT можно пристыковать прицеп весом почти 900 кг…

Также к удобству фермера или охотника несколько 12-вольтовых розеток, многочисленные бардачки и ящички, «разбросанные» по всему side-by-side, а также электроусилитель руля (который доступен в качестве опции). Помимо EPS японский мотовездеход может быть укомплектован и другим опционным оборудованием из обширного каталога Kawasaki: литые колесные диски, светодиодная оптика, солнцезащитная крыша, дополнительные розетки, различные варианты уникальных расцветок и т.д.
.jpg)
У Mule Pro-FXT независимая подвеска «по кругу» и амортизаторы с возможностью регулировки преднатяга пружин. Ход колес составляет 221 мм, а дорожный просвет аппарата – 259 мм. Снаряженная масса модели – 840 кг.