Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Yamaha Wolverine - R
21 Января 2015

Yamaha Wolverine - R

Машина построена на базе новой ходовой части, которая короче и уже, чем у «рабоче-крестьянского» Yamaha Viking. Сравнительно компактная геометрия шасси новинки наделяет аппарат отличной маневренностью, что весьма ценно в условиях стесненного пространства – как, например, в лесу. Кроме того, японские инженеры немало поработали над оптимизацией развесовки Wolverine-R и лучшей централизации масс, для чего потребовалось на 148 мм сместить двигатель вперед, а также скорректировать положение двух сидений в кабине.

  

У мотовездехода Yamaha весьма продвинутая для своего класса независимая подвеска, построенная на А-образных рычагах с амортизаторами марки KYB, наделенными полным набором регулировок: есть демпфирование гидравлики сжатия (причем, раздельные настройки для «быстрой» и «медленной» компрессии!) и отбоя, плюс возможность изменения преднатяга пружин.

При этом подвеска весьма длинноходная: 246 мм ход передних колес, 269 мм – задних. Учитывая, что дорожный просвет Wolverine-R составляет немалые 290 мм, геометрия аппарата действительно должна наделять эту машину достойной проходимостью!

Если учесть, что днище японского мотовездехода почти полностью закрыто броней стальных пластин (в том числе – и моторный отсек), а рычаги подвески и ШРУСы – менее монументальной, но всё же защитой из пластика, то вырисовывается картина неплохо подготовленного заводом мотовездехода, готового к преодолению сложного и, если можно так сказать, «техничного» бездорожья – с крупными камнями, бревнами, каменистыми оврагами и прочими радостями любителей side-by-side!

Wolverine-R 2015 модельного года «обут» в особые 26-дюймовые шины Maxxis Bighorn, которые были разработаны специально для новинки Yamaha. Размер передних покрышек – 26 x 8 x 12, задних – 26 x 10 x 12. Резина надета на простые стальные колесные диски, которые в свою очередь установлены на усиленные хабы.

Ни один приличный современный side-by-side не обходится без электроусилителя руля, и Wolverine-R, разумеется, не стал исключением из правила. Машина оснащена проверенной системой Yamaha EPS с оптимизированным передаточным отношением – для максимальной информативности и «прозрачности» рулевого управления.

У новинки Yamaha солидная тормозная система, состоящая из четырех дисков диаметром 270 мм и компактных 2-поршневых суппортов. Стояночный тормоз – не простой тросиковый, а гидравлический, более надежный и эффективный.

Не меньше потрудились инженеры и дизайнеры над интерьером кабины, который у Wolverine-R полностью новый. По сравнению с «кокпитом» утилитарного Yamaha Viking, у «Росомахи» спецификации R сиденья сильнее смещены вглубь кабины, ближе к корме мотовездехода, а у водителя и пассажира раздельные зоны, «размежеванные» центральной консолью, на которой разместились рычаги селектора автоматической трансмиссии и стояночного тормоза.

Там же нашлось место и для двух подстаканников с вместительными бардачками. Каждое сиденье оборудовано 3-точечными ремнями безопасности, а водительское кресло к тому же имеет 3-позиционную продольную регулировку с разницей между передним и задним положениями 90 мм.

Как и все мотовездеходы марки Yamaha, модель Wolverine-R оснащена компактной, но достаточно информативной жидкокристаллической приборной панелью, которая за годы своего существования в разных реинкарнациях практически не изменилась. Что, наверное, даже не плохо – хоть какой-то островок стабильности в этом стремительно меняющемся мире!..

Несмотря на внушительные внедорожные качества, Wolverine-R – это все-таки не спортивный, а утилитарно-рекреационный side-by-side, а потому он не лишен грузовой платформы. У аппарата небольшой 188-литровый кузов, выполненный из полипропилена и способный принять до 136 кг груза.

Задний борт можно снять или переставить, что расширяет возможности новинки Yamaha по транспортировке скарба. Производитель предусмотрел шесть карго-крюков, за которые можно привязать груз, чтобы он не вывалился из мотовездехода при особо «бодрой» перевозке… А для удобства обслуживания мотора и трансмиссии кузов можно легко и быстро демонтировать.

Wolverine-R получил новый 1-цилиндровый 708-кубовый двигатель, главное отличие которого от «одностволки» модели Viking – ГРМ схемы DOHC (напомним, что у силовой установки «Викинга» один верхний распределительный вал). У «одностволки» новинки 4 клапана, система впрыска топлива Mikuni с диффузором диаметра 44 мм и размерность 103 х 85 мм.

В помощь жидкостному охлаждения двигателя установлен и масляный радиатор. Не обошлось и без вмешательства «зеленых»: двигатель японского side-by-side оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов, а также системой AIS (Air Induction System), суть которой во впрыске чистого воздуха во выпускной тракт.

Традиционно для мотовездеходов марки Yamaha у нового Wolverine-R максимально функциональная автоматическая трансмиссия с многочисленными режимами работы: High/Low/Reverse/Neutral плюс 2WD/4WD и блокировка дифференциала. Сама трансмиссия состоит из классического клиноременного вариатора с центробежным сцеплением и системой торможения двигателем.

Новинка появится в продаже в мае 2015 года, однако российский ценник пока не известен


← Предыдущая новость

18 Января 2015

Самая быстрая кошка на земле. (Часть 4)

Следующая новость →

22 Января 2015

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2015

Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала