Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Охота и "Русская Механика"
26 Марта 2013

Охота и "Русская Механика"

Охота с использованием снегохода от Русской Механики

С Рыбинским районом Ярославской области меня связывают очень давние отношения. Почему они возникли? Все как всегда в моей профессии охотоведа, в каждом незнакомом российском городе я пойду и найду любую охотничью организацию, и уже через пять минут с кем-то и когда-то сталкивался в жизни и по работе, имею общих друзей и знакомых, или с кем-то когда-то вместе учились...

Как я всегда пишу и говорю, охотничий мир России до такой степени маленький и тесный, что в нем все мы друг друга знаем. Так было и в этот раз. Мне позвонил охотовед Рыбинского района Валерий Бомбин и пригласил на охоту. Воспоминания тут же закрутились в моей голове. Это и первый добытый сыном глухарь на весеннем току. Гусиные охоты. Осенние открытия охот утиных. Проживание на базе "Заболоцкого охотхозяйства" и добыча лосей загоном. Все наши с Валеркой студенческие встречи. Вместе поступали в КСХИ. Он учился заочно, а я - очно, но в его приезды на сессии в г. Киров встречались обязательно. Почему и теперь не съездить, раз приглашают? Тем более лет 10-15 там не был. В своем до основания загруженном жизненном графике выкраиваю время и готовлюсь к предстоящей охоте и к тестированию снегоходов продукции завода "Русской механики". Хотят услышать мое мнение - пожалуйста. Что в этом плохого? Ведь более 40 лет в Рыбинске работает единственный в стране, завод по производству снегоходной техники. Уникальная продукция "Русской механики" представляет Рыбинск не только в России, но и странах Азии и Европы, легендарные рыбинские "Бураны" стали вторым именем всем снегоходам независимо от марки. Теперь отечественный производитель планирует стать еще и лидером по выпуску российских квадроциклов.

Коллекция марок

"Буран" - это, можно сказать, "наше все" на отечественном снегоходном рынке. Его проходимость и неприхотливость уже вошли в историю. Машина выпускается на рыбинском предприятии "Русская механика" более 40 лет. Она и сейчас в строю и по праву считается долгожителем в своем классе: столько времени не просуществовала больше ни одна модель в мире. Однако эти рабочие лошадки сейчас, скорее, "золотой запас" предприятия. Исключительный опыт производства дал возможность существенно расширить модельный ряд, и сегодня в линейке 14 снегоходов, а с конвейера сошло уже более 410 тысяч единиц техники.

Потребителям хорошо известны марки ТАЙГА, включая многоцелевой "Варяг 550", спортивную "Атаку 551 II", функциональный "TAYGA Patrul 550 SWT", пользующийся огромным спросом у оперативных служб. Эти снегоходы в спецкомплектации участвуют в патрулировании территорий, поисково-спасательных операциях, охране правопорядка не только в России, но и за рубежом. В августе партия из 15 машин отправилась в Черногорию, где обильные осадки оставляют отдаленные районы без связи с внешним миром и снегоходы являются единственным эффективным транспортом. Теперь рыбинская техника укрепит материально-техническую базу местной полиций. Женщины, развеивая миф о снегоходе как об исключительно мужской технике, предпочитают легкие и эффектные модели марки TIKSY 250. Любители скорости и мощности выбирают модель повышенной проходимости "ТАЙГА Барс 850". Многоцелевой снегоход нового поколения из семейства "Тайга" - "Варяг-550" можно успешно использовать как для охоты, так и для другого активного отдыха. Данный снегоход по своим тактико-техническим характеристикам ничем не уступает зарубежным аналогам.

К сезону-2013 "Русская механика" подготовила три новые машины и существенно доработала прежние. Модельный ряд дополнили обновленный "Буран 4 Т" с экономичным четырехтактным двигателем, облегченная модель мини-снегохода-трансформера "Рыбинка", которую можно перевозить в багажнике автомобиля и собирать самостоятельно без использования специальных инструментов. Кроме того, отечественный производитель подготовил новогодний подарок для детей - снегоход "Тайга РМ Рысь". Это настоящее транспортное средство, уменьшенная модель взрослого снегохода с самым мощным среди немногочисленных конкурентных моделей двигателем.

Конкуренты активно стремятся войти в сегмент бюджетной снегоходной техники, поэтому сохранять лидирующие позиции отечественному производителю с каждым годом становится все труднее. Однако и "Русская механика" строит далеко идущие "захватнические" планы и намерена существенно потеснить игроков квадрорынка.

Hello, МОТО!

Сейчас у "Русской механики" шесть мотовездеходов - от подростковых "Рысей" до мощного "RM-GAMAX АХ 600" с двигателем объемом 565 см3. В ближайших планах увеличение модельного ряда более чем в два раза. На предприятии обещают, что в течение двух лет "Русская механика" выпустит восемь новых квадроциклов, что позволит ей стать предприятием всесезонного цикла и еще больше упрочить свое положение на российском рынке мототехники. В структуре "Русской механики" организовано отдельное подразделение по развитию мотобизнеса. Ожидается, что почти каждый месяц будет появляться новая модель, сначала в опытном, а затем в серийном исполнении. На рынке появятся мощные, но бюджетные машины, рабочие "утилитарники" высокой проходимости и даже спортивные квадры.

Точки роста

Дилерская сеть ОАО "Русская механика" охватывает все крупные регионы России, а также территории стран СНГ (Белоруссии, Казахстана) и зарубежных стран (Чехии, Италии, Словении).
Техническое перевооружение производственных мощностей предприятия началось с 2005 года, когда произошло выделение ОАО "Русская механика" в самостоятельное юридическое лицо. На начальном этапе было установлено импортное оборудование, которое оставило в прошлом советское наследие. Кризис 2008 года показал необходимость активного продолжения модернизации производственной сферы. Были сокращены площади, на смену габаритным станкам пришли компактные, но более функциональные станки. В 2009-2010 годах появились конвейерная и покрасочная линии. Сам процесс сборки за счет разделения на поэтапные операции и одновременное обслуживание мероприятия нескольких моделей стал более упорядоченным и быстрым.

На дальнейшее развитие и техническое перевооружение компании бизнес-планом предусмотрено 250 миллионов рублей. Это будет не просто увеличение количества выпускаемых мотовездеходов, а внедрение новых производственных этапов. Одним из них является собственное крупногабаритное пластмассовое литье. В следующем году предполагается закупка трех-четырех термопластавтоматов, создание необходимой оснастки. Это обеспечит новое качество исполнения, принципиально другой внешний вид изделий, ни в чем не уступающий брендовым моделям.

Русская механика - снегоходы для охоты
Перспективная программа развития предусматривает также установку еще одного сборочного конвейера с испытательной станцией. Большая работа идет по роботизации производства. Первым шагом в этом направлении стал запуск высокотехнологичного японского оборудования стоимостью 140 тысяч евро. В будущем планируется внедрить целый автоматизированный комплекс, который позволит увеличить пропускную способность в пять-шесть раз.

Однако модернизация производства - это не только замена станков, внедрение современного оборудования и поиск инновационных решений. Это еще и усовершенствование тех. процессов и пересмотр методологической базы. Технологам предприятия приходится осваивать по 300-400 номенклатурных единиц в год. Чтобы сэкономить время на описаниях специалисты уже перешли на визуализированные технологии. Рабочим теперь не нужно искать в многочисленных описаниях эскиз нужного узла, приемы установки наглядно представлены на фотографиях. Рядом - подробно перечислены детали, входящие в узел: болт такой-то, гайка такая-то, куда их поставить и как закрепить.
Значительно облегчает работу технологов и конструкторов новое программное обеспечение для компьютерного моделирования.

Журнал "Охота", №3 (175), март 2013 года. Текст: Валерий Кузенков; фото: В. Кузенков, А. Фокин


← Предыдущая новость

25 Марта 2013

Polaris RZR Cup 2013 - I этап уже 20 апреля!

Следующая новость →

28 Марта 2013

Страхование квадроциклов и снегоходов в России

Написать комментарий

Комментарии:


27 Марта 2013 01:56
Dayana

Московская область

Приятно видеть, как развивается отечественное производство.
Русская Механика - безусловный монстр на рынке снегоходов с богатейшим опытом и 40-летней историей. Если они и за квадрики возьмутся с таким же профессионализмом - будем гыгыкать от удовольствия!
Планы, конечно, грандиозные
Желаю успехов ярославцам и надеюсь на достойные модели квадроциклов как по ттх, так и по цене

Ответить с цитатой

27 Марта 2013 10:54
Pharkop

Московская область

"Интересные значит вот дела получаются, народ. Попалась мне на глаза такая вот статья в журнале "Охота" в мартовском номере 2013 года. Называется она "Охота и "Русская механика"".
Прочитал и расстроился. И смех, и грех, конечно, получается. Мне-то, как бывшему работнику «Русской Механики» видно, что статья написана, как говорится, "на заказ". Сначала разберемся, конечно, с тем, что написано в статье, а потом расскажу правду о том, что на самом деле происходит на предприятиях "Русской механики":
… «Ведь более 40 лет в Рыбинске работает единственный в стране завод по производству снегоходной техники.» (Ну вы сами понимаете и знаете, что это неправда.)
… «Уникальная продукция «Русской механики» представляет Рыбинск не только в России, но и в странах Азии и Европы» (Очень интересно – или автор не понимает совсем о том, что он пишет или намеренно пускает пыль в глаза. Каким образом в Азии нужны наши снежики? По пескам гонять???!!! А в Европе и своих производителей хватает, чтобы покупать российские снежики)
… «Теперь отечественный производитель планирует стать еще и лидером по выпуску российских квадроциклов.» (Да уж… Конечно «российских» и конечно «лидером». Смешно читать. За все время только 6 моделей, которые собраны БОЛЬШЕЙ из китайских запчастей. О качестве можете судить сами. Российского в них, по большей части, только сборка).
… «На предприятии обещают, что в течение двух лет «Русская механика» выпустит ВОСЕМЬ новых квадроциклов, что позволит ей стать предприятием всесезонного цикла и еще больше упрочнить свое положение на российском рынке мототехники». … «Ожидается, что почти каждый месяц будет появляться новая модель, сначала в опытном, а затем в серийном исполнении. (Это что же получается, раньше не могли, а теперь р-р-раз и за 2 года=24 месяца целых 8 квадроциклов. То есть в каждые 3 месяца - 1 модель квадроцикла. Интересно, а двигатели, рамы где возьмут. Насколько я знаю все было в очень зачаточном состоянии. Самому Валерию Караваеву - то не смешно от таких заявлений??? Зарплата на заводе задерживается, продукция стоит на складах не реализованная и ОЧЕНЬ много. Да и как стоит – под открытым небом – сами понимаете – это есть не очень хорошо. Видимо технику будут отдавать дилерам под реализацию, чтобы хоть каким то образом отбить вложенные на ее сборку затраты.)
… Автору «напели» песен про модернизацию производства и усовершенствование тех. Процессов и пересмотр методологической базы. Ну да, конечно. А деньги где возьмут??? Зарплату выдают готовой продукцией, а тут естественно не копейки нужны на оборудование, обучение персонала, программное обеспечение, рекламу и все прочее, что Я люблю антимат для внедрения на рынок.
…«Рабочим теперь не нужно искать в многочисленных описаниях эскиз нужного узла, приемы наглядно представлены на фотографии. Рядом - подробно перечислены детали, входящие в узел: болт такой-то, гайка такая-то, куда их поставить и закрепить.» (Представьте себе сам процесс всего этого и посудите о качестве сборки.)
В общем, судите сами о сказках зимнего леса. Сразу вспоминается Верещагин со своим знаменитым «Мне за Державу обидно»"

Это комментарии одного из бывших работников "Русской Механики", и что-то мне подсказывает, что это правда. Наверное чуйка.

 

Ответить с цитатой

27 Марта 2013 12:03
Dayana

Московская область

Как интересно получается, с одной стороны статья, где расписано как все хорошо, с другой стороны не очень радужная ситуация по комментариям бывших работников РМ.
Истина где-то между ними?

Ответить с цитатой

29 Марта 2013 10:29
Pharkop

Московская область

Я думаю, что сотрудникам виднее какая ситуация на заводе - они ведь видят это своими глазами

Ответить с цитатой

01 Апреля 2013 14:21
Леший

Ярославская область

Однозначно! С кем из работников ни общался-к сожалению только негативные отзывы,
начиная от качества деталей, заканчивая качеством сборки. .Да и фото с
егерями-патриотами на Тайге вовсе не говорит о том, что это классный снегоход. Что
дали,на том и ездят. В том же Рыбинске все подразделения охраны "лесов и морей"
пересаживаются на Ямахи,наверное это о чем-то говорит?

Ответить с цитатой

01 Апреля 2013 17:59
Baobab

Брянская область



Если двор забит снежиками то зачем дилеру вносить предоплату как это принято у РМ??? Типа предзаказ!!!!???? Смысл влупить бабло если очереди нет.
По АТВ очень амбициозно! Восемь новых АТВ !!!! Это сколько бабла на разработки нужно! Опять же, глядя на склад, откуда баблу взяться если первый раз РМ сложил продукцию на склад в сезон!
По моему мнению статья чистая заказуха! Нет у РМ средств на модернизацию и разработки! Склад подтверждение.

Ответить с цитатой

03 Апреля 2013 02:00
Dayana

Московская область

Ах вы редиски, чтож вы так без оптимизма-то, взяли и мордой в грязь! Вот поэтому и тяжко отечественному производителю, ибо соотечественник без веры в него хапает бренд буржуйский!!! Ярославль, вперед, уделай ямахи хваленые, задави бомбардиры понтовые!
Не подведи егерей русских и припомним мы этим пессимистам историю древнюю...
Вот как поднимут пошлины, вот тогда запоете ямахо-поклонники, вот вспомните тогда буран однолыжневый!

Ответить с цитатой

05 Апреля 2013 14:03
Sanario

Московская область

Не, не вспомнят. У Буранчика цена будет почти в два раза больше будет

Ответить с цитатой

05 Апреля 2013 14:18
zzz-65

Московская область

А мне Буранчик нравился только по мокрому снегу не айс.Помню долго на него копил и стоил он тогда 2.200 руб.Запы были дефицит великий ,зато научился гусянки сращивать в полевых условиях (много потом где пригодилось )

Ответить с цитатой

12 Апреля 2013 13:04
Леший

Ярославская область

Буранчик конечно неприхотливая работяга на 80-м бензинчике, который хоть с отработкой мешай, да и 6 человек перевозит довольно легко, но глядя на него довольно трудно осознавать, что век 21-на дворе. К сожалению и запчасти в основном на него маде ин косоглазые, другим словом плохие. Пора забывать дедушку Бурана, не серьезно как-то!

Ответить с цитатой

13 Апреля 2013 18:39
zzz-65

Московская область

Так то был 84-91 г.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала