Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор side-by-side Yamaha YXZ1000R 2016
26 Октября 2015

Обзор side-by-side Yamaha YXZ1000R 2016

Yamaha готовит своеобразный "Перл-харбор" для конкурентов. Правда, предполагалось, что это будет некий революционный снегоход, а американцы из Yamaha, поглядывая за развернувшейся между конкурентами гонкой мощностей, взяли да и выкатили первый спортивный Side-by-Side с трехцилиндровым двигателем и секвентальной механической коробкой передач.

Двигатель

Yamaha стала первой компанией, поставившей на спортивный Side-by-Side рядный трехцилиндровый атмосферный двигатель. Рабочий объем 998 куб. см. Компактная ГВЦ с двумя верхними распределительными валами и 12 клапанами (по 4 клапана на цилиндр), злая степень сжатия 11,3:1 и высокотехнологичная система смазки с сухим картером. Мотор раскручивается до 10 500 оборотов в минуту. Yamaha заявляет наличие кованых алюминиевых поршней и балансиров, что обеспечивает надежность и плавность работы. В пресс-релизах Yamaha обещает высокую мощность и фантастическую тягу на средних оборотах. Официально мощность двигателя Yamaha традиционно не заявляет, но для неофициальных, но достоверных источников ей пришлось задекларировать мощность порядка 117 л.с., что выше, чем у всех литровых атмосферных конкурентов.

Трансмиссия

Многие участники российских гонок на SSV уже предположили, что с МКПП новая Yamaha будет влегкую уезжать от, как минимум, атмосферных литровых конкурентов, оснащенных задумчивыми вариаторами. Тем более что речь не о простой МКПП, а о секвентальной. Впервые в индустрии на заводском спортивном SxS реализовано последовательное ручное переключение: выжимаем педаль сцепления, тянем рычаг КПП на себя - переходим на передачу выше, толкаем рычаг от себя - переключаемся на передачу ниже. Yamaha заявляет, что их двигатель с внешним маховиком и секвентальная коробка (а также трансмиссия в целом) позволяют передавать мощность на колеса на 20% эффективнее, чем большинство вариаторов. Поэтому вдвойне любопытно, найдутся ли энтузиасты, которые замерят и мощность на маховике мотора, и мощность на колесах, аналогично замерят конкурентов и опубликуют эти данные, сравнив, сколько «лошадок» теряется в трансмиссии у «секвенталки» и вариаторов. От КПП мощность и момент идут на раздатку системы полного привода Yamaha On-Command с блокировками переднего и заднего мостов.

Подвеска

Спереди компоненты подвески хищно торчат из капота, как у спортивных багги. Практическая эффективность такой геометрии в заводской упаковке будет проверена тестами. Задняя подвеска построена на основе двойных поперечных рычагов, сочетающихся с мощными продольными рычагами. И спереди, и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости. В подвеске работают амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 с технологией Bottom-Out, выносными резервуарами, регулировкой пред-натяга пружин, сжатия, высоко- и низкоскоростного отбоя. Передняя подвеска ходит на 41,1 сантиметра, а задняя на 43,1 сантиметра. Клиренс, в том числе и за счет изогнутых нижних рычагов передней подвески, равен 32,7 сантиметра.

Салон и эргономинка

Места водителя и пассажира разделены туннелем, в котором скрывается трансмиссия. Пассажиру предложена изогнутая ручка на передней панели. Для водителя предложен регулируемый по высоте в пределах 14,7 сантиметра, для оптимальной посадки водителей различного роста. Рулевое управление снабжено электроусилителем с переменным усилием.Для YXZ1000R разработана полностью новая спортивная рулевая рейка, но количество оборотов от упора до упора не указывается. Главный элемент перед водителем - огромный тахометр. В целом приборная панель оформлена в стилистике спортивных мотоциклов Yamaha. Сиденья можно назвать «спортивными заводскими». Высокая спинка и интегрированный подголовник, наличие боковой поддержки, оптимальная, с точки зрения инженеров, мягкость. Сиденье водителя сдвигается вперед-назад в пределах 8,8 сантиметра. На первом спортивном SxS было бы логично увидеть и более злые кресла, да многоточечные ремни, хотя бы в комплектации 60th Anniversary, но Yamaha оставила выбор этих аксессуаров клиентам.

Комплектации и характеристики

При габаритах (ДхШхВ) 311,9x162,5x183,3, ширина YXZ1000R аккурат 64 дюйма (162,5 см), как и у конкурентов от Polaris или Arctic Cat. YXZ1000R оснащается шинами Maxxis Bighorn: спереди размерность MU09 27x9R-14, а сзади MU10 27xllR-14. Головной и задний свет светодиодный. В кузове можно разместить и закрепить экипировку и запас горючего. Все YXZ1000R оснащаются пластиковой крышей. Комплектация 60th Anniversary отличается бело-желтым окрасом и легкосплавными колесными дисками с бэдлоками. Как и другая техника отдыха от Yamaha, YXZ1000R производится на заводе Yamaha в местечке Newnan, штат Джорджия, США.

Текст :Вадим Аникин


← Предыдущая новость

20 Октября 2015

Обзор спортивного раллийного side-by-side Polaris RZR XP1000

Следующая новость →

27 Октября 2015

Обзор утилитарных квадроциклов side-by-side Can-Am Defender 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала